О бренде MDV

Начало истории профессионального климатического бренда MDV было положено в 1985 году, когда Midea Group Co., Ltd. открыла подразделение, занимающееся исключительно производством кондиционеров.
1993 год - разработан бренд MD - прототип MDV. Тремя годами ранее началось технологическое сотрудничество Midea Group Co., Ltd. с компанией Toshiba
1999 год - на базе Дивизиона коммерческого климатического оборудования CAC корпорации Midea Group Co., Ltd был создан профессиональный климатический бренд MDV.
В ассортиментный портфель MDV изначально входило только сложное высокотехнологичное оборудование для индустриального охлаждения:

прежде всего, мультизональные системы кондиционирования с переменным током хладагента (VRF-системы)чиллеры;чиллеры и фанкойлы;
компрессорно-конденсаторные блоки;
полупромышленные системы, используемые в коммерческом сегменте;
2001 год - компания включает в линейку MDV модельный ряд бытовых кондиционеров.
2001 год - начинает экспортировать полную линейку HVAC-оборудования (бытовые, полупром, пром. системы) и регистрирует торговую марку MDV в России.
2002 год - компания начинает производство инверторной VRF-системы для внутреннего рынка КНР.
2006 год - начато производство центробежных чиллеров. Создана независимая структура для продаж на экспорт.
2010 год - торговая марка MDV выходит на рынок РФ.
2014 год - начато производство энергоэффективной VRF-системы V5X
Сегодня MDV представляет полный спектр климатического оборудования: от мобильных кондиционеров до многоваттных чиллеров.
Благодаря этому оборудование MDV позволяет решать практически любые задачи в области создания современных и высокотехнологичных систем кондиционирования воздуха.
Международная унификация бренда MDV 
2012 год - Для укрепления положения профессиональной климатической марки на мировом рынке производитель проводит унификацию бренда MDV во всех регионах, где продается оборудование.
Теперь в любой точке мира атрибуты MDV должны соответствовать единому стандарту. Приняты общие нормы для маркировки и визуального воплощения бренда (фирменный стиль, дизайн каталогов, печатной продукции, рекламных материалов, логотип).
Обновленный унифицированный логотип MDV немного наклонен вправо, что отражает динамичность, энергию и стремление вперед.

Стандартизация логотипа позволит дистанцироваться от прочих брендов корпорации-производителя и повысить эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций с потребителями и с представителями сбытовой сети. Унификация бренда приведет к повышению узнаваемости, наравне с этим позволит более эффективно проводить политику продвижения бренда в целом.

Продвижением и продажами оборудования MDV занимаются профессиональные климатические компании во многих странах: в России, Испании, Бразилии, Австралии, Израиле, Болгарии, Польше, Турции, Саудовской Аравии и др.